Медицинский справочник

Статьи по детским болезням

Педиатр невролог Данилова Екатерина МихайловнаСтатьи по педиатрии
Мононуклеоз
Что такое инфекционный мононуклеоз?
Инфекционный мононуклеоз - это острое вирусное заболевание, которое протекает с увеличением лимфоузлов , печени, селезенки, лихорадкой, ангиной. В названии отражена суть болезни: эпитет инфекционный означает заразный, а словом мононуклеоз обозначена специфическая трансформация клеток кроветворной системы в мононуклеары под действием возбудителя.
Навигация:медицинский справочникСТАТЬИ ПО ПЕДИАТРИИИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ

детский ЛОР врач Статьи по ЛОР болезням
Профилактика ОРЗ и ОРВИ для детей
Особенностью больших городов является скученность населения. Умножьте этот показатель на не всегда благополучную экологическую обстановку городов, ритм жизни, стресс факторы, невысокий уровень здоровья и населения, в целом, частоту перенесенных ОРЗ и простудных заболеваний "на ногах", и вы получите весь спектр условий для быстрого распространения респираторных инфекций.
Навигация:медицинский справочникСТАТЬИ ПО ЛОР БОЛЕЗНЯМПРОФИЛАКТИКА ОРЗ

детский хирург Статьи по детской хирургии
Паховая грыжа
Паховая грыжа- состояние, при котором органы брюшной полости выходят за пределы передней брюшной стенки через паховый канал. В большинстве случаев у детей паховая грыжа является врожденной. Она возникает в результате нарушения облитерации отростка брюшины, участвующего в миграции яичка из брюшной полости в мошонку у мальчиков или недостаточности стенок пахового канала, как у мальчиков, так и у девочек.
Навигация:медицинский справочникСТАТЬИ ПО ДЕТСКОЙ ХИРУРГИИПАХОВАЯ ГРЫЖА

детский офтальмолог Статьи по детским глазным болезням
Закупорка слезного протока
Дакриоцистит - это воспаление слезного мешка. Слезные пути имеют сложную и несколько причудливую архитектуру. Резервуары и пути оттока слезы имеют свои "узкие места" и замкнутые пространства. Это участки повышенного риска. Скажем, "узкие места" это потенциально область затора. Любое незначительное воспаление или тривиальная соринка могут наглухо перекрыть путь оттока слезе.
Навигация:медицинский справочникБОЛЕЗНИ ГЛАЗ У ДЕТЕЙДАКРИОЦИСТИТ

детский хирург ортопед Статьи по детской ортопедии
Дисплазия тазобедренных суставов
Дисплазия тазобедренных суставов - это врожденное недоразвитие суставов, которое при определенной степени выраженности может привести к нестабильности тазобедренного сустава с возникновением вывиха или подвывиха бедра при вертикальной нагрузке в период, когда ребенок начнет вставать, ходить, прыгать. Диагностируется вывих и подвывих, как правило, в первые дни жизни ребенка
Навигация:справочникСТАТЬИ ПО ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИДИСПЛАЗИЯ ТАЗОБЕДРЕННЫХ СУСТАВОВ

детский нефролог Статьи по детской нефрологии
Инфекция мочевыводящих путей
Под термином инфекция мочевыводящих путей ИМВП понимают инфицированность мочевых путей без указания уровня поражения (пиелонефрит, цистит, уретрит). В структуре заболеваемости детсгого возраста инфекция мочевой системы занимает второе место после острой респираторной вирусной инфекции. Наиболее высока частота ИМС у детей первого года жизни.
Навигация:справочникСТАТЬИ ПО ДЕТСКОЙ НЕФРОЛОГИИИНФЕКЦИЯ МОЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ

детский урологСтатьи по детской урологии
Что такое водянка яичка
Водянка оболочек яичка или гидроцеле - это заболевание обусловленное скоплением жидкости между двумя листками собственной оболочки яичка. Классификация и патогенез - водянка оболочек яичка может быть врожденной или приобретенной, острой или хронической идиопатической или симптоматической. Врожденная водянка развивается в результате не заращения вагинального отростка брюшины.
Навигация:справочникСТАТЬИ ПО ДЕТСКОЙ УРОЛОГИИВОДЯНКА ОБОЛОЧЕК ЯИЧКА

телефон для записи (812)400-04-10