Способы профилактики простудных заболеваний

Профилактика ОРЗ и ОРВИ для детей

Особенностью больших городов является скученность населения. Умножьте этот показатель на не всегда благополучную экологическую обстановку городов, ритм жизни, стресс факторы, связанные с работой, семьей, не всегда своевременный и полноценный отдых, невысокий уровень здоровья и населения, в целом, частоту перенесенных ОРЗ и простудных заболеваний "на ногах", и вы получите весь спектр условий для быстрого распространения респираторных инфекций, как в пределах семьи, так и в пределах коллективов.
  Чтобы минимизировать процесс распространения ОРЗ и ОРВИ, необходимо знать о методах профилактики респираторных инфекций, уметь помочь себе при начальных проявлениях заболевания, укреплять свое здоровье и вести правильный образ жизни.
Правда, представления о правильном образе жизни у каждого свои. Если в вашем окружении кто-то заболел или наступил период повышения заболеваемости ОРЗ, можно пользоваться по вашему желанию различными методами:
  • народными
  • c использованием гомеопатических средств
  • с использованием препаратов традиционной медицины

• При этом, понимая, что "лучшего" метода и "лучшего" средства для профилактики ОРЗ нет.
    "Лучшее" для вас средство можете найти только вы, опираясь на свой опыт.

Народные средства профилактики ОРЗ и ОРВИ

• употребление в пищу чеснока, хрена
  • использование природных фитонцидов (аромотерапия с эфирными маслами лимона, эвкалипта, мелиссы) - просто находиться в помещении во время отдыха, где зажжена аромокурительница или на чашку кипятка положено блюдечко с небольшим количеством воды, в которую накапано несколько капель перечисленных эфирных масел или положен тертый чеснок.
  • прогрейтесь в бане, сауне, если у вас нет к этому противопоказаний
  • выпейте чай с малиной, медом, отварами трав (аллергикам с осторожностью), сделайте горячую ножную ванну и пр.

Профилактика ОРЗ и ОРВИ гомеопатическими средствами

• Антигриппин Агри принимая горошки поочередно из пакетиков №1 и №2 6 раз в день
  • Эхинацея 3 раза в день в возрастной дозировке
  • Оциллококцинум по 1 колбочке 1-3 раза в первый день и далее по инструкции
  • Анаферон (детский, взрослый) 3 таблетки в день до еды до выздоровления - Кто любит препараты фирмы Heel, можно использовать Гирель, Энгистол, Траумель С и пр.
  • Средства традиционной медицины для профилактики простуды

• примите аскорбиновую кислоту в первые 2-3 дня заболевания (взрослым) по 0,5-2 грамма в сутки при отсутствии аллергии и заболеваний почек
  • Арбидол (0,05; 0,1 и взрослым по 0,2) 3 раза в день 3-5 дней
  • Амиксин (детям с 6 лет 0,06, взрослым по 0, 125) в начале заболевания 1 табл, затем через 24 часа еще одну и еще через 48 часов 1 табл.
  • Ремантадин табл. С 3-х лет (есть сироповая детская форма Альгирем). Взрослым по 2 табл. 3 раза в день.
  • Цитовир-3 (с витамином С) - с 6-ти летнего возраста по 1 капсуле 3 раза в день 4
  • дня.
  • Горячие напитки (взрослым и старшим детям) - Колдрекс, Терафлю, Фервекс