Медицинские центры в Санкт-Петербурге

Детский Госпитальный Центр на Черняховского 62

Детский Госпитальный Центр.

Детское госпитальное отделение. Поликлиника при медицинском центре

Первая и единственная медицинская клиника в СПб для пациентов ДМС с возможностью платной госпитализации детей и родителей.
Комфортабельные палаты для совместного пребывания ребенка и родителей. Лечение соматических заболеваний (пневмонии, ангины, бронхиты, пиелонефриты), заболеваний ЛОР органов (отиты, синуситы) инфекционных болезней (ОРВИ, ОРЗ, гастроэнтериты, инфекционный мононуклеоз). Наблюдение и лечение детей после выписки в условиях поликлиники при детской больнице.
Оформление больничных листов по заболеванию.
Навигация: наши партнеры МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЕТСКИЙ ГОСПИТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Немецкий Медицинский Центр на парадной

Дженерал Медикал Центр

Медицинский центр немецкого уровня

Клиника GMC – это многопрофильный медицинский центр европейского уровня, который расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, в Парадном квартале. Наша лицензия - 40 видов медицинской деятельности, более 4000 видов медицинских услуг, консультаций и процедур в области урологии и андрологии, гинекологии и репродуктологии, стоматологии, педиатрии, медицинской диагностики, а также терапии, кардиологии, аллергологии, иммунологии, дерматокосметологии, онкодерматологии, неврологии, сексологии, психотерапии, физиотерапии, эндокринологии.
Навигация: наши партнеры МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЖЕНЕРАЛ МЕДИКАЛ ЦЕНТР

Американская Медицинская Клиника

Американская Медицинская Клиника.

Детское госпитальное отделение. Поликлиника при больнице

Многопрофильный медицинский центр АМК может предложить пациентам комфортабельный стационар и операционную, оборудованную согласно последним требованиям современной медицины.
Круглосуточная госпитализация для детей и взрослых.
Наблюдение и лечение после выписки из клиники в амбулаторных условиях АМК.
Амбулаторный консультативный прием врачей стационара.
Хирургические операции детям за один день.
Навигация: наши партнеры МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ПЕДИАТРИЯ В АМК

Поликлиника ДГБ5

Поликлиника при больнице 5 им. Н.Ф. Филатова.

Амбулаторно-консультативное отделение при ДГБ 5

Консультации врачей стационара после выписки из отделений ДГБ№5. Прием врачей по специальностям: педиатрия, нефрология, гастроэнтерология, отоларингология, неврология, хирургия, урология, ортопедия, травматология, офтальмология.
Возможность полного лабораторного и инструментального обследования.
Бесплатные приемы в рамках гарантий ОМС. Приемы по направлениям страховых компаний ДМС
Возможность обращения на платной основе.
Навигация: наши партнеры МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ПОЛИКЛИНИКА ПРИ ДГБ5 ФИЛАТОВА

Педиатрический Центр клиники ОНА

Педиатрический центр клиники ОНА.

Детский медицинский поликлинический центр

Запись на консультацию к детским врачам, детским неврологам, детским офтальмологам, детским хирургам-ортопедам, детским урологам.
Программы индивидуального наблюдения для детей 1 года жизни и детей старше года.
Плановая и индивидуальная вакцинация современными вакцинами.
Оформление медицинской документации перед поступлением в детский сад и школу.
Развивающие и обучающие тренинги совместно с детскими психологами и логопедами.
Навигация: наши партнеры МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ПОЛИКЛИНИКА ПРИ ДГБ5 ФИЛАТОВА

Клиника эстетической хирургии

Капитал Мед Клиник.

Клиника эстетической и пластической хирургии.

Элитная клиника класса HI-MED.
Все виды пластических, эстетических и реконструктивных вмешательств любой степени сложности. Госпитализация в палаты VIP комфорта.
Операции проводятся ведущими специалистами международного уровня в пластической и эстетической хирургии.
Гарантия успешности и безопасности любых хирургических операций на уровне Европейского и Американского стандартов по классу чистоты и стерильности.
Навигация: наши партнеры МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ КАПИТАЛ МЕД КЛИНИК

Северо-Западный эндокринологический центр

Северо-Западный региональный эндокринологический центр.

Центр эндокринной хирургии. Госпитальное отделение

Северо-Западный региональный эндокринологический центр - ведущее специализированное медицинское учреждение Северо-Запада России, занимающееся лечением пациентов с патологией щитовидной железы, околощитовидных желез, надпочечников.
Северо-Западный региональный эндокринологический центр функционирует на базе ФГУ Северо-Западный окружной медицинский центр Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.
Госпитализация в комфортабельные палаты для хирургического лечения узловых образований щитовидной железы, диффузныого токсического зоба, аутоиммунного тиреоидита, злокачественных опухолей щитовидной железы, фиброзного тиреоидита Риделя, опухолей околощитовидных желез, опухолей надпочечников, опухолей вилочковой железы.
Навигация: наши партнеры МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НА ФОНТАНКЕ

детский уролог

Отделение детской хирургии в Санкт-Петербурге

17 Хирургическое отделение ДГБ№ 5

Отделение располагается на 3-м этаже второго корпуса детской городской клинической больницы №5 им.Н.Ф.Филатова.
Всего развернуто 30 коек для лечения детей по экестренным показаниям и в плановом порядке. В составе хирургического отделения находятся 10 выделенных коек для детей с урологическими заболеваниями
Возможно лечение без круглосуточной госпитализации на койках дневного стационара
Заведующий отделением, врач высшей квалификационной категории, детский хирург, уролог Ясюченя Владислав Вадимович.
Навигация: наши партнеры МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ОТДЕЛЕНИЕ ХИРУРГИИ ДГБ ФИЛАТОВА