Прием детского офтальмолога в Санкт-Петербурге

Консультации офтальмолога для детей и взрослых в Санкт-Петербурге

детский окулистЗдравствуйте, наши дорогие пациенты и уважаемые родители!   На приеме у детского офтальмолога принято обращаться, в первую очередь, к деткам, т.к. если ребёнок ( пусть и в игровой форме ) знает и понимает всё о своём заболевании, то эффект от лечения будет! Обязательно!

Можно разрабатывать тысячи методов, чтобы ребёнок не боялся доктора, придумывать новые приемы для проверки зрения.... но лучше один раз попробовать, чем сто раз читать об этих методах.
  Из нашего кабинета детки уходят в отличном настроении и в последующие визиты, как правило, сами рвутся "в бой": поиграть, поотгадывать картинки. Им это нравится!
  Не главное, какое заболевание, будь то близорукость (миопия), спазм аккомодации, амблиопия, косоглазие и т.д., всегда нужно и должно донести до ребёнка суть его проблемы.
  Для родителей тоже важна точная информация о заболевании, методах лечения, прогноз. И вы получите эту информацию в нашем кабинете в полном объёме.

Заболевания глаз часто связаны с нарушениями кровотока в позвоночных сосудах. При внимательном осмотре глазного дна - это выявляется, и тут необходим осмотр невролога.
  У деток с нарушением мозгового кровообращения, после травм и т.д., также выявляются сосудистые проблемы тогда мы леимся под наблюдением нейрохирурга.
  А часто - наоборот: дети с эндокринной, нефрологической, кардиопатологией - требуют осмотра на щелевой лампе, измерения полей зрения, осмотра глазного дна.
  Все обследования можно провести в нашем кабинете. Главное, чтобы детки понимали и помогали себе, родителям и доктору в лечении.
В 2011 году у нас открыто новое уникальное направление улучшения зрения с помощью методик лечебной физкультуры.
Это стало возможно после появления в клинике новых специалистов - врача ЛФК и педагога-психолога. Новая методика позволяет значительно улучшить зрение не только детям, но и взрослым.
Мы готовы выслушать и помочь Вам даже без визита в клинику.

детскому офтальмологу
телефон для записи (812)400-04-10