Прием детского уролога андролога в СПб

Ясюченя Владислав Вадимович

Осмотр уролога-андролога детей в возрасте до 18 лет

Приемы детских урологов-андрологов проводятся в городских и частных медицинских центрах Санкт-Петербурга. Кабинеты амбулаторной оборудованы всем необходимым для оказания качественной и своевременной урологической помощи детям в полном объеме, в том числе и для проведения консультативного приема специалиста по урологии-андрологии.
 Мы имеем возможность проводить консультативный прием с рекомендациями по лечению детей в районных поликлиниках или же сами оказываем медицинские услуги, включая малые урологические манипуляции.

В амбулаторных условиях возможно:

• разведение синехий крайней плоти, которые препятствуют полному открыванию головки полового члена
  • проведение санации препурциального мешка при остром гнойном баланопостите
  • пластика короткой уздечки крайней плоти и др.

Для лечения варикоцеле, водянки яичка, крипторхизма, фимоза, пузырно-мочеточникового рефлюкса, гидронефроза и других урологических заболеваний, требующих проведения операций большего объема, дети госпитализируются на хирургическое отделение в плановом порядке.
    Наши операции включены в программу Хирургия одного дня
     Выбор в каждом случае зависит от характера заболевания и объема лечебно-диагностических мероприятий, необходимых для излечения вашего ребенка.
     В зависимости от желания родителей, весь спектр услуг урологическим больным, может быть оказан у нас или же в других специализированных медицинских центрах нашего города.
      Консультации проводятся как по направлениям поликлиник (в ДГБ 5 им Филатова) Санкт-Петербурга, так и на хозрасчетной основе по желанию родителей (Поликлиника при ДГБ№5, Американская Медицинская Клиника, Педиатрический центр клиники ОНА).
      Дети, оперировавшиеся по поводу урологической патологии в дальнейшем бесплатно наблюдаются врачом, проводившем операцию

Мы любим своих пациентов и качество оказания медицинской помощи им, является первостепенным фактором работы нашего кабинета

детскому урологу
    Телефон для записи: (812) 400-04-10